• Главная страница
• Архив новостей
• Карта сайта
• Официальные документы
• Мероприятия
• История Феодальной Японии

• Культура

• Исторические битвы
• Исторические личности
• Японские замки
• Материальная культура
• Читальный зал
• Прочее
• Доспехи
• Вооружение
• Костюм
• Аксессуары и предметы быта
• Форум
• Контакты

 

 

________________

 

 

Ассоциация


Мероприятия


Посещение Японии

2017

 

День восемнадцатый

01.06.17

 

Двухэтажный синкансэн (новый для меня тип Е4 Max Toki) за два часа отвез меня в г. Ниигата, откуда я местной электричкой за полчаса добрался до г. Сибата с целью осмотра, соответственно, замка Сибата.

 

 

Клан Сибата владел землями в районе замка на протяжении всего периода Муромати, пока не потерпел поражение от Уэсуги Кагэкацу в 1587 г. В 1598 г. замок достался Мидзогути Хидэкацу. По приказу своего сюзерена Тоётоми Хидэёси он значительно расширил и укрепил старый форт, превратив его в современную крепость. Полностью замок был отстроен только к 1654 г. Клан Мидзогути владел замком до периода Мэйдзи, когда замок был разобран. Одна из башен и главные ворота, однако, сохранились. В наши дни были восстановлены еще одна башня и донжон. Это единственная главная башня сразу с тремя фигурами сятихоко на крыше (она сделана в виде буквы Т).

 

Донжон замка Сибата

 

 

Угловые башни Сумиягура

 

Реконструированный донжон, как и большая часть бывшего замка, находится на территории базы Сил самообороны Японии и доступа к нему нет.

 

 

Самооборонцы зато запилили двухэтажный музей с бесплатным входом и довольно интересной экспозицией, включая историю замка.

 

 

 

Макет замка Сибата периода Эдо

 

 

 

 

Обратно также возвращался через Ниигата, где добыл очередной значок с синкансэном. Это такой небольшой квест для туристов ради промоушена новых синкансэнов. В разных городах пяти скоростных линий севера Хонсю при предъявлении JR-pass и буклета выдают один из пяти значков с синкансэнами типов Е3-7. Я в итоге собрал 4, в Нагано по плану поездки мне не надо было, а ради значка ехать глупо.

 

 

Синкансэны как транспорт я обожаю. Ведь это, фактически, самый быстрый и комфортный способ перемещения по Японии.

 

 

Е4 Max Toki

 

 

Ивакири Дзёю

август 2017 г